Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.
Специализированный сервисный центр так же предоставляет услуги:
- гарантийного обслуживания систем автоматизации, включая диагностику, ремонт, замену;
- постгарантийного обслуживания продукции DoorHan;
- модернизации продукции DoorHan;
- комплексного абонентского сервисного обслуживания продукции DoorHan.
Контактную информацию специализированных сервисных центров DoorHan можно получить позвонив нам по телефонам указанным на сайте или через онлайн форму.
ГАРАНТИИ
Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:
- заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
- наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
- соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
- повреждение в результате механического или химического воздействия;
- вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
- в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
- использование изделия не по назначению;
- непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
- в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ
Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием), в случае утери инструкции, вы можете скачать ее дубликат на официальном сайте компании в разделе «Инструкции».