Сервис

Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.

Специализированный сервисный центр так же предоставляет услуги:

Контактную информацию специализированных сервисных центров DoorHan можно получить позвонив нам по телефонам указанным на сайте или через онлайн форму.

ГАРАНТИИ

Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ

Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием), в случае утери инструкции, вы можете скачать ее дубликат на официальном сайте компании в разделе «Инструкции».


Остались вопросы? Звони!
8 (961) 726 28 93
Заказ обратного звонка
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных. см. Политику конфиденциальности